Strict Standards: Declaration of JCacheControllerView::get() should be compatible with that of JCacheController::get() in /home/mamamila/answergr.ru/docs/libraries/joomla/cache/controller/view.php on line 137

Корпоративная чистота: параметры и принципы

Высокая конкурентная среда в современном мире серьезно повлияла на арсенал средств и инструментов, которые используют коммерческие и государственные компании в борьбе за клиента. К таким инструментам относится и чистота.

Важность порядка, чистоты и опрятности каждого помещения, задействованного в бизнесе, сегодня признается всеми. Но, как показывает опыт, далеко не все организации и предприятия точно понимают, что есть «корпоративная чистота». И дело не только в том, что в том или ином месте встречается откровенная грязь. Дело в другом – не каждый собственник или управленец компании подходит к вопросам организации уборки с правильной позиции. Все еще большая часть предпочитает «дореволюционные» методы, необученный персонал и неэффективные средства. А ведь в отрасли уборки уже давно главенствуют профессиональный инвентарь, профессиональная химия и профессиональные расходные материалы.

Понятие чистоты в узком корпоративном определении сводится к четырем основополагающим параметрам:

•    Чистота визуальная – абсолютный порядок, отсутствие пыли, пятен и т.п.
•    Чистота физическая – действительное отсутствие каких-либо частичек грязи.
•    Чистота химическая – отсутствие остатков использованных средств и их запахов;
•    Чистота микробиологическая – отсутствие микроорганизмов, болезнетворных бактерий, грибка.

Каждый из этих компонентов – важнейшее звено в формировании культуры корпоративной чистоты. И каждый из них является не отстраненным процессом бизнеса, а сопутствующим ему.

Именно потому эти параметры чистоты должны быть интегрированы в общие бизнес-процессы компании. И именно потому для целей эргономичной, быстрой и эффективной уборки должны использоваться только профессиональные средства, инвентарь и оборудование.

Что дает такой серьезный подход? Неоспоримые преимущества:

1.   Отсутствие риска потерять лояльность клиентов и партнеров или ухудшить репутацию из-за некачественной уборки.

2.    Сохранение безупречного вида и продление срока службы любых материалов и поверхностей, уборка которых производится с помощью профессиональной химии. Это касается любого элемента – от мебели до и внешних фасадов здания.

3.    Сохранение/повышение качества выпускаемой продукции. Это особенно актуально для отраслей, где гигиена и чистота – это критически важные качества: медицина, предприятия пищевой промышленности и общественного питания и другие.

4.    Формирование лояльности сотрудников. Чистота рабочих мест – это вклад в работоспособность и здоровье работников, а значит – и вклад в рентабельность и объем прибыли бизнеса.

Эффективный менеджмент чистоты – это понимание и принятие главных принципов профессиональной уборки, использование новейших качественных продуктов и внедрение методологии использования современного уборочного инвентаря и оборудования.